+7 (495) 374-76-33
Корзина пуста

В продажу поступили электромоторы Bafang BBS02

В продажу поступили электромоторы Bafang BBS02

Для опытных и искушённых электробайкеров существует дилемма: купить редукторное или безредукторное мотор-колесо для электровелосипеда? Обычно приходится выбирать: минимизировать ощущение дополнительного веса в колесе и сопротивление вращению или получить максимальный крутящий момент и скорость? Купить мотор-колесо тяговое для экономии энергии в горной местности или скоростное, чтобы комфортно двигаться в городском потоке машин? Появляются всё более мощные редукторные моторы, к примеру МАС. Уменьшая вес и набирая мощность - удаётся добиться среднего результата между двумя крайностями. Но бывает что хочется всё и сразу, по максимуму!

 

Отличное решение для драйвовой езды - установить электромотор в каретку велосипеда (вместо вала педалей). Именно для этого мы предоставляем вам возможность купить электронабор миддрайв Bafang BBS02 48V 750W.

 

Преимущества миддрайва Bafang BBS-02 начинаются с простой установки. Собрать электровелосипед своими руками с минимальными усилиями позволяет именно такой электропривод для велосипеда по нескольким причинам:  

- не нужно менять, спицевать колёса, мотор устанавливается вместо каретки;

- все разъёмы компактные водонепроницаемые, невозможно подключить неправильно;

- не нужно думать куда прикрепить контроллер, он встроен в мотор;

- не нужны усилители дропаутов, установка подойдёт для любых типов дропаутов ( и под ось в том числе);

 

В эксплуатации электровелосипед с центральным размещением мотора выигрывает у мотор-колёс в следующем:

 - работа подвески не ухудшается засчёт того что колёса остаются по прежнему лёгкими;

 - при севшем аккумуляторе крутить педали также легко как на обычном велосипеде, так как мотор расположен вне вращающихся частей ( на мускульном приводе основные силы тратятся на раскручивание колеса, чем оно легче - тем меньше сил тратим);

 - обычные спицы и обода служат дольше, так как нет "гири в колесе" (мотора), которая создаёт разрушающее воздействие;

 - возможность выбора передачи соответственно дороге - при езде по сыпучим грунтам, лесам и в крутые подъёмы можно выбрать пониженную передачу и уверенно и экономично двигаться вперед, а в городе можно комфортно влиться в поток, включив повышенную передачу;

 - он минимально заметен, как слабомощное редукторное мотор-колесо, но при этом гораздо более мощный на пересеченке и в подъёмы, чем даже 1000ваттное мотор-колесо засчёт возможности использовать передачи;

 - остается возможность легко снимать колёса при проколах камеры.

 

Есть и минусы:

- цена;

- система переключения передач подлежит износу, понадобится замена цепей раз в 500-1000км, а также звёзд (реже, но тем не менее раз пару тысяч км прийдётся менять), а у мотор-колес этот узел практически не изнашивается;

- нужно постоянно переключать передачи (при использовании мотор-колёс это делать приходится крайне редко). 

 

Если у вас возникли вопросы по эксплуатации электронабора Bafang BBS02 - приглашаем вас на форум

 

   

Комментарии

Написать первый комментарий

Войти
с помощью
  • Отправить